Концепция нового портала


  • Kaspersky Lab
    , last edited by Ilya.Zadonsky

    Добрый день.

    Какие поблемы решает новый портал для бета тестирования продуктов, как он упростит взаимодействие между бета тестером и командой ЛК.

    Для понимания какие проблемы решает портал, нужно их оговорить. Давайте посмотрим на жизненный цикл проблемы в рамках сезона 2019.

    1. Бета тестер находит баг.
    2. Описание проблемы заносится на форум.
    3. Модератор, как опытный пользователь делает первичную оценку проблемы и выносит свой вердикт.
      1. Если описанная пользователем проблема действительно является багом и ранее не втречалась на форуме, а так же вся информация предоставлена верно, модератор принимает решение о принятии бага.
        1. Тут стоит оговорится, что если информация предоставлена не полностью, модератор вправе попросить у пользователя дополнить описание, для принятия проблемы.
      2. Если описанная пользователем проблема не является багом или встречалась ранее на форуме, проблему модератор отклоняет.
    4. Когда все формальности с проблемой решены, модератор заносит проблему во внешний баг трекер.
    5. Помимо присутсвия на форуме сотрудники ЛК следят за поступившими проблемами во внешнем баг трекере и реагируют на все новые баги.
    6. После просмотра информации о проблеме, сотрудник заносит проблему во внутренний баг трекер.

    Схема жизни проблемы получается следующей: Find > Forum > extBugTracker > inBugTracker. Стоит упомянуть ещё один важный момент, внешний баг трекер синхронизируется со внутренним баг трекером в автоматическом режиме, тем самым позволяя пользователям получать информация о статусе своих проблем. При подобной схеме мы имеем проблему, участникам бета тестирования приходится иметь под рукой два инструмента. Первый форум, для создания баг, второй внешний баг трекер для их отслеживания.


    Новый портал, решает проблему двух инструментов создавая комлпексное решение для описания проблем и дальнейшее отслеживания их статуса. Формат форума хорошо вписывается в концепцию бета тестирования, создавая новый портал, мы придерживались старых давно устоявшихся традиций, но с взглядом на развитие направления бета тестирования.

    Некоторые категории, созданные для описания проблем, являются трекерами - создавая проблему в таких категорях вы создаёте баг во внешнем баг трекере, что даёт нам возможность присвоить статус и уникальный номер вашему сообщению, давайте рассмотрим жизненный цикл проблемы на новом портале.

    1. Бета тестер находит баг.
    2. Описание проблемы заносится на портал.
      1. Портал создаёт баг во внешнем трекере и присваивает ему статус который синхронизируется на портале.
    3. Модератор в рамках описанной проблемы на портале может запросить информацию, принять или отклонить проблему. Важно отметить что вся работа производится в рамках проблемы, тем самым вся история сохранится в одном месте.
      1. Если модератор запрашивает информацию у пользователя, для внесения ясности в первичное описание бага, в таком случае проблеме присваивается статус "Нужна дополнительная информация" - пользователь получает уведомление, о том, что с его проблемой поработали. В дальнейшем при ответе пользователя проблема автоматически изменит статус на "Ифнормация предоставлена", указывая модератору о возможности продолжить работу с проблемой.
      2. В случае когда модератор удовлетворён описанием проблемы изначально, он может "Приянть" баг что в свою очередь перевердёт проблему в статус "В обработке" и это даёт сотрудникам понимание, что баг прошёл премодерацию и его следует расценивать как баг.
      3. В третьем случае модератор может отклонить проблему установив соответсвующий статус "Отклонить", такие баги не будут рассмотрены сотрудниками ЛК.
    4. После прохождения премодерации, баг заносится во внутренний баг трекер.

    При выстраивании рабочего процесса на портале, мы получаем жизненный цикл такйо: Find > Portal > inBugTracker. Отсюда следует, что вам совершенно не нужно понимать и знать как работает внешний баг трекер, так как вся информация о проблеме отображается на портале в автоматическом режиме. Что это значит, это значит, что когда проблема приобретает статус "Принят" мы получаем автоматическую связь с внешним баг трекером который в свою очередь синхронизируется с внутренем. Подобный уровень прозрачности позволяет видеть, что происходит с проблемой на форуме, не используя второй инструмент.

    Пару слов о Джарвисе, это наш бот который помогает синхронизировать работу портала и внешнего баг трекера. Если вы увидете что в вашей проблеме отписался имено он, знайте, что на самом деле он передал вам слова сотрудника ЛК оставленные во внешнем баг трекере.

    Буду рад ответить на вопросы.


  • Kaspersky Lab
    , last edited by Ilya.Zadonsky

    Планы развития портала:

    1. Создать страницы с информацией о тестировании.
    2. Восстановить рассылки о новых версиях по почте.
    3. Доработка и исправление ошибок портала.
    4. Внесение изменений в дизайн портала.
    5. Переезд на поддомен eap.kaspersky.com
    6. Интеграция с my.kaspersky.com

Log in to reply

Looks like your connection to Beta Testing was lost, please wait while we try to reconnect.